Для кого-то школа это рай, а кто-то чувствует адское пекло между уроками. Какую бы метафору мы не использовали, очевидно, что «школьная пора» — это сложное и противоречивое время, когда меняется и внутренний, и внешний мир человека. И это происходит не единожды.
Какая она, школа сегодняшнего дня? И что нужно взрослым и подросткам, чтобы услышать друг друга и наладить партнерство? Кто сегодня главнее: догмат образования или социальное окружение? Участники дискуссии обсудят, как наладить коммуникацию между взрослыми, который уже преодолели и присвоили школьный опыт, и подростками, которым это только предстоит.
В дискуссии принимают участие представители помогающих профессий, тьюторского движения, администраторы современных школ.
Участники:
Женя Стратийчук, психолог-консультант, исследователь антибуллинговых программ проекта «Только не я»
Михаил Долгий-Рапопорт, ассистент куратора группы «Тело как объект» программы «Каскад. Проект как метод»
Дмитрий Барабашов, художник программы «Каскад.Проект как метод»
Ольга Харитонова, Хорошкола
Татьяна Хворостюк, психолог, психодраматерапевт, групповой ведущий
Музей Москвы, фонд «Плюс Р» и «Каскад. Проект как метод» запускают двухдневную конференцию к подростковой выставке«Слишком много свободы». Молодые художники и художницы проектной школы «Каскад» поговорят с экспертами из ведущих московских институций в сфере поддержки, культуры и образования про отношения, школу, самоопределение, буллинг, сексуальную безопасность, музыку, тикток и моду.
С подростками встретятся кураторы, педагоги, психологи, юристы, дизайнеры, директора школ и руководители образовательных программ. Участники конференции обсудят методики работы с подростками, создание для них комфортной среды и как должны перестроиться творческие и учебные площадки, чтобы привлечь молодую аудиторию.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.